Название: Свободная Империя
Движок: GameCore
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 1%
Завершение разработки: не определено, при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года
Жанр: Action/FPS либо Action/TPS
Наш состав:
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник
Кирилл Щербатов - "метростроевец", моделлер, певец\музыкант
Артём Беспалов - аниматор\моделлер, программист
Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель
Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и полсе долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой зават имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...
ChangeLog:
Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица;
Реализован эффект падающего снега(зима);
Начато создание модели здания той-самой-корпорации;
Реализован вид от первого лица;
Реализовано оружие-пистолет;
Реализованы физически корректные пули;
Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета;
Улучшен эффект снега;
Добавлен скайбокс;
Добавлен глобальный источник света;
Создан Terrain;
Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты);
Добавлено ускоренное передвижение игрока;
Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию;
Наработки успешно перенесены;
Реализовано оружие - коктейль Молотова;
Реализовано ружие - автомат;
Создана модель - заснеженная ель;
Создана модель - уличный фонарь;
Создана модель - сегмент дороги;
Имплементирована станция метро с ездящим по ней составом;
Начато создание модели 12-этажного здания поздней советской эпохи;
Закончено создание модели 12-этажного здания;
Начато создание 5-ти и 9-ти этажных жилых домов той же серии, что видны на скриншотах(12 этажей), в основном - поздней советской архитектуры;
Закончена модель 9-этажного здания;
Имплементирована первая действующая станция метро - Сухаревская;
Начата сборка игрового города;
Разрабатывается дорожная-транспортная система;
Ведётся работа над системой разрушений и сложными физическими объектами;
Начато моделирование новой серии домов, на сей раз - промышленных предприятий;
Создается модель небольшого завода серединного периода советской эпохи;
Закончена модель 24-этажного небоскрёба в стиле ампир;
Закончена модель деревянного забора-перегородки;
Закончена модель проспекта с тротуарами и разметкой;
Рассматривается возможность добавления динамических сугробов (по мере игры сугробы растут) ( в разработке);
Закончена модель небольшого завода "Красная мануфактура";
Добавлена новая погода - солнечная (свет, время - где-то 4 часа вечера);
Добавлена модель казарм для рабочих;
Добавлена модель лавочки;
Добавлена модель двух помоек:)
Начата работа с частицами (например, дым из трубы завода и т.д.);
Эффект снега ещё улучшен - теперь снежинки оседают на ЛЮБЫХ объектах;
Пишется новая физика игрока;
Созана модель президиума - самого высокого здания Новопромышленного;
Имплементирована модель автобусной остановки;
Усовершенстован вид от третьего лица/перемещение от третьего лица;
Идея с сугробами ушла в разработку;
Добавлено 60 новых световых бликов и шейдеров;
Добавлена растительность, от деревьев до травы (естественно, зимний вариант);
Добавлены частицы огня;
Реализовано воспламенение объектов;
Добавлены хитпойнты - динамическое разрушение объектов;
Ковыряется ИИ;
По-прежнему проблемы с кправлением анимацией, однако прогресс имеется.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Чейнджлог неактивен. Причина - другой движок.
Скриншоты, технические.