Отправлено: 08.11.09 17:48. Заголовок: Свободная Империя
Название: Свободная Империя Движок: GameCore Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 1% Завершение разработки: не определено, при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года Жанр: Action/FPS либо Action/TPS
Наш состав: Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник Кирилл Щербатов - "метростроевец", моделлер, певец\музыкант Артём Беспалов - аниматор\моделлер, программист Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель
Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и полсе долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой зават имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...
ChangeLog: Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица; Реализован эффект падающего снега(зима); Начато создание модели здания той-самой-корпорации; Реализован вид от первого лица; Реализовано оружие-пистолет; Реализованы физически корректные пули; Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета; Улучшен эффект снега; Добавлен скайбокс; Добавлен глобальный источник света; Создан Terrain; Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты); Добавлено ускоренное передвижение игрока; Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию; Наработки успешно перенесены; Реализовано оружие - коктейль Молотова; Реализовано ружие - автомат; Создана модель - заснеженная ель; Создана модель - уличный фонарь; Создана модель - сегмент дороги; Имплементирована станция метро с ездящим по ней составом; Начато создание модели 12-этажного здания поздней советской эпохи; Закончено создание модели 12-этажного здания; Начато создание 5-ти и 9-ти этажных жилых домов той же серии, что видны на скриншотах(12 этажей), в основном - поздней советской архитектуры; Закончена модель 9-этажного здания; Имплементирована первая действующая станция метро - Сухаревская; Начата сборка игрового города; Разрабатывается дорожная-транспортная система; Ведётся работа над системой разрушений и сложными физическими объектами; Начато моделирование новой серии домов, на сей раз - промышленных предприятий; Создается модель небольшого завода серединного периода советской эпохи; Закончена модель 24-этажного небоскрёба в стиле ампир; Закончена модель деревянного забора-перегородки; Закончена модель проспекта с тротуарами и разметкой; Рассматривается возможность добавления динамических сугробов (по мере игры сугробы растут) ( в разработке); Закончена модель небольшого завода "Красная мануфактура"; Добавлена новая погода - солнечная (свет, время - где-то 4 часа вечера); Добавлена модель казарм для рабочих; Добавлена модель лавочки; Добавлена модель двух помоек:) Начата работа с частицами (например, дым из трубы завода и т.д.); Эффект снега ещё улучшен - теперь снежинки оседают на ЛЮБЫХ объектах; Пишется новая физика игрока; Созана модель президиума - самого высокого здания Новопромышленного; Имплементирована модель автобусной остановки; Усовершенстован вид от третьего лица/перемещение от третьего лица; Идея с сугробами ушла в разработку; Добавлено 60 новых световых бликов и шейдеров; Добавлена растительность, от деревьев до травы (естественно, зимний вариант); Добавлены частицы огня; Реализовано воспламенение объектов; Добавлены хитпойнты - динамическое разрушение объектов; Ковыряется ИИ; По-прежнему проблемы с кправлением анимацией, однако прогресс имеется. -------------------------------------------------------------------------------------------- Чейнджлог неактивен. Причина - другой движок.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.09 21:49. Заголовок: Круто! А можно попод..
Круто! А можно поподробнее про полукомпьютер-имитатор?
Пока, конечно, все выглядит очень сыро - но есть основа! Основа, на которой можно делать все, и улучшать, улучшать... В общем, все будет у проекта! Юнити - толковый движок. Максим - молодец!
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация:
0
Отправлено: 11.11.09 22:25. Заголовок: ну так скачай про ве..
ну так скачай про версию =) если не хочешь пиратки качать, то есть другой вариант, если есть потдержка шейдеров то можно написать шейдер для теней если на встроенном скриптовом языке (я так понял там C#) есть полный контроль библиотек DirectX или OpenGL то так же напиши шейдер или можно сделать ShadowVolume тоже не плохой вариант, но только это не мягкие тени, хорошо подойдут для врагов и персонажа...
Отправлено: 12.11.09 12:12. Заголовок: Хм, если честно назв..
Хм, если честно назвать проект сырым это сильно приувеличить. Проект сейчас не то, что сырой он вообще ещё даже ничто. Материала минимум....+ Не надо после каждой фитчи выкладывать скриншот. Вообще идея проекта шикарна! Но будет лучше если новости поступали не каждый день, а хотя бы раз в месяц, а то и реже! Проект будет сырым когда хотя бы четверть игры будет ну хоть как то собрана! Это всё конечно же ИМХО
Сообщение: 16
Настроение: 3d Max 2008, Blitz3D
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Чапаевск
Репутация:
1
Отправлено: 13.11.09 22:41. Заголовок: поправка к чейндж ло..
поправка к чейндж логу) Максим, ты б просто составлял отчет по выполненной работе за недельку) и вываливал на форум)) ну тоесть сделал что то записал дату и время завершения реализации) так будит проще определить кто что делает и кто делает быстрее а кто медленней)) я тож свой лог веду как и ты)) но у меня в нем очень мало всего) там еще ваще
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет