On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 41
Настроение: НОРМАЛЬНОЕ
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия, СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 16:53. Заголовок: Cinema 4D


Пока уроки здесь не пишу, так как сам ещё не разобрался в этой программе.

CINEMA 4D
Новая единственная в своем роде программа компьютерной анимации
Еще до выхода на архитектурный рынок немецкий пакет CINEMA 4D вызвал массу шума в области 3D. Причиной тому явились невиданная мощь и многогранность пакета, интуитивность использования и непревзойденная скорость работы, которые основываются на двух новейших базовых технологиях. Процессор теней CINEMA 4D рассчитывает тени объектов по методу Гуро (безреберная поверхностная модель с реалистичным расчетом света) даже для сложных сцен в реальном времени при весьма малой загрузке оперативной памяти компьютера.

Процессор рендеринга CINEMA 4D рассчитывает фотореалистичное изображение в кратчайшее время, несмотря на то, что традиционный метод рейтрейсинга (отслеживание луча) требует большого расчетного времени, и, соответственно, в профессиональном применении связан с высокими затратами. Адаптивный рейтрейсинг и отточенные алгоритмы делают CINEMA 4D на порядок выше других программ визуализации, применяющих рейтрейсинг. Особенно в тех случаях, когда требуется визуализация сложных сцен с высоким качеством, выигрыш во времени CINEMA 4D становится еще более заметным.

Еще один аргумент в пользу CINEMA 4D - сопоставимую функциональность можно получить лишь в более высокой ценовой категории конкурентных продуктов, а производительность - лишь с применением специальных графических станций. Таким образом, для многих пользователей только теперь открывается дорога в 3D-дизайн и компьютерную анимацию. CINEMA 4D является интегрированным средством моделирования, анимации и рендеринга. Таким образом, все ступени процесса компьютерной 3D-анимации могут быть выполнены в одной программе. Тем не менее, CINEMA 4D может отлично общаться с другими программными пакетами, - он работает с более чем дюжиной известных графических форматов.

Особенности программы

Движущиеся объекты
Оживите Ваш архитектурный объект! Уличные сцены, открывающиеся окна, подвижные стены и т.д.

Высококлассный рендеринг
Только реальность может быть лучше:
- поддержка мультипроцессорной обработки (до 16 процессоров);
- размер картинки до 16 тыс. х 16 тыс. пиксел;
- интегрированный альфа-канал для связи с профессиональными программами обработки изображений;
- сокращение времени обработки за счет рендеринга в фоновом либо пакетном режиме (до 5 сложных архитектурных сцен за ночь).

Неограниченное количество объектов, камер и источников света
Возможности ограничены только Вашей фантазией:
- автоматика света, спот-светильники, параллельный, дивергентный, видимый свет, имитация солнца, световая трубка, объемный свет …
- до 100 миллионов точек на объект;
- неограниченное количество текстур на одном объекте;
- неограниченное количество анимационных эффектов и сценариев в проекте.

Специальные эффекты
Вы удивитесь, увидев это:
- колышущиеся на ветру занавески и флаги, тлеющие угли в камине, льющаяся вода из крана придают картинке настроение;
- резкость до шероховатостей на поверхности объекта, точная передача движения;
- видеоролики в качестве подвижных текстур.

Материалы и текстуры
Нет того, чего нет:
- открытые библиотеки материалов;
- интерактивное наложение текстур.
И совсем новое!
параллельный рендеринг по сети;
- ретуширование/раскрашивание тел от руки;
- эффект "рефлекс" (Radiocity/global illumination);
- работа со светом в преломляющих телах (caustics);
- автоматическое снижение уровня сложности модели;
- многопроходный рендеринг.

За ссылкой на это чудо обращайтесь ко мне в ЛС))


Лампочка смоделеная в CINEMA 4D



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


moderator




Сообщение: 44
Настроение: НОРМАЛЬНОЕ
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия, СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 17:44. Заголовок: Мой первый опыт в 3D..


Мой первый опыт в 3D моделинге

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 93
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 22:04. Заголовок: На 3DS Max похоже, н..


На 3DS Max похоже, но не впечатлило, чесное слово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 48
Настроение: НОРМАЛЬНОЕ
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия, СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 23:44. Заголовок: MaximSokol А ты снач..


MaximSokol А ты сначало попробуй)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 04:25. Заголовок: zodia4 да ты же сам ..


zodia4 да ты же сам там ничего не сделал кроме жалкого кубика...



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 97
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 08:30. Заголовок: Может, и попробую. А..


Может, и попробую. А ты работал, Flooty?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 51
Настроение: НОРМАЛЬНОЕ
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия, СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 11:30. Заголовок: Flooty Это мой дебют..


Flooty Это мой дебют в моделирование

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Настроение: 3ds max
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: KZ, Aplle city
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 18:31. Заголовок: ИМХО это очередной к..


ИМХО это очередной клон 3дс Макса, сам не юзал, но мне не кажется что он лучше
zodia4 А зачем нам скрин твоего бокса? Это сложно сделать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 37
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 19:03. Заголовок: Программа тоже хорош..


Программа тоже хорошая, но с 3dmax я уже не слезу


 цитата:
А зачем нам скрин твоего бокса? Это сложно сделать?


Как зачем? Чтобы мы имели представление об интерфейсе программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.09 19:48. Заголовок: Я работал, только не..


Я работал, только не в Cinema 4D я работаю с Maya



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 88
Настроение: НОРМАЛЬНОЕ
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия, СПБ
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:01. Заголовок: Моя модель планеты ..


Моя модель планеты



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.