On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 175
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 10:04. Заголовок: Исходники игры "Момент Истины" (Game Maker)


Здесь можно скачать исходники 3D TDS "Момент Истины". Может, там ничего особо ценного и нет, однако там: немного кода и очень удобный файловый список, поэтому он сгодится за добротный TDS-движок.

Скачать движок-исходник<\/u><\/a>

А теперь - небольшой урок по работе с исходником.

Итак, открываем файл. Загрузили. Давайе щелкнем по вкладке objects: там есть папки houses, interface, triggers, people, different. Первая папка содержит в себе набор 3D-блоков, самых разнообразных и для разных уровней. Основной параметр - height в событии create. Параметр tex - текстура стен блока, не трогая код, просто заменяйте название спрайта в скобках (учтите, однако, что текстура-спрайт должна быть 32х32 пикселя размером). В событии Draw внизу строчка draw_sprite_ext(krysh,image_index,nx,ny,s,s,0,c_white,1); отвечает за текстуру крыши. Всё, что от нас требуется - это заменить krysh на свою текстуру в спрайтах (перерисовать и т.д.). На этом работу с блоками можно закончить. Перейдем к следующей папке - interface. В этой папке мы видим множество файлов "инфо", в которых в событии Draw содержится некоторый текст. Так вот, этот текст можно изменять на любой, какой пожелаете, а чтобы он появился по ходу игры, надо указать создание его в триггере из папки triggers. Файл counter - главный файл этой папки, он отвечает за подсчет и вывод здоровья и набранных бонусов, а также отрисовку спрайтов-иконок (опять же, заменяемых). Файл Trauma - это "hud" ранения персонажа, т.е. появляется тогда, когда нас ранят. Перейдем к папке triggers. Как известно, триггеры активируют события. Вот и здесь каждый триггер - активатор события. При столкновении с персонажем он самоуниятожается, но запускает новые объекты. Таким образом, если нам нужна надпись на экране, мы в определенный триггер просто ставим создание этой самой info№. Больше ничего не надо, она сама появится по центру и потом исчезнет. Также с помощью триггеров можно создавать (спавнить) различные объекты, включая врагов. Достаточно только указать координаты, где они появятся. На этом и с триггерами работа завершена. Давайте перейдем к важной папке people. Здесь хранятся все наши враги и их поведение. Это: полицейский, быстрый полицейский, турель, босс-турель и зомби. Любому из них можно настроить скорость передвижения (в событии Step) и скорость стрельбы путем изменения времени в Alarm. Есть немного лишние файлы turrel_ai и boss_ai. Они не функционируют, но можете их ковырнуть

Приятного использования.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.