On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 20:41. Заголовок: Педаль газа (Увидеть гонки на Юнити и умереть)


Название: Педаль газа
Движок: Unity3D 2.5
Жанр: Аркадная гонка

Новости о игре (дневник разработчика)

В каком пространстве осуществляется перемещение?
Перемещение в лучших традициях "гоночек" сделано в полноценном 3D. Трасса будет проходит в проемах нарисованных ландшафтов.

Какой вид в игре?
Без камеры от третьего лица (сзади и чуть выше) сегодня далеко не уедешь. Она будет обязательно. Также хочу сделать свободны обзор болида и "вид из руля".

Какие есть похожие игры?
Безусловно, ранние Need for Speed. Также можете взглянуть на любой аркадный рейсинг 90-х.

Какой Язык Пр. используется в игре?
Как и в других проектах на этом движке используется программирование на JavaScript, и чут мене - на C#.

Какая целевая платформа?
Старые добрые "Окошка", родные и ужасно приевшиеся. Можно сделать сборку игры и с симуляцией системы, на которой не установлен DirectX9 или DirectX10, но не факт, что это поможет запустить ехе под Wine. Пути портирования игры под Unix-системы будут рассматриваться в дальнейшем.

Будет ли предоставление исходного кода игры?
Есть такое в планах. Хочется, чтобы люди подольше играли в мою игру, а этого можно добиться, выпустив инструментарий, позволяющий игрокам добавлять собственные трассы и автомобили.

Какой тип лицензии распространения?
Наверняка, если остановлюсь на варианте открытия сорцов, то будет GNU GPL. Рассматриваю и обычный русский вариант "AS IS".

Каковы сроки разработки?
Я планирую на игру потратить все свободное время в ближайшие несколько месяцев и даже планирую закончить бета-версию в этом году. Если все пойдет так, как хочется, и у игры найдется целевая аудитория,полноценную версию можно будет ожидать до окончания зимы.
Фактически игра разрабатывается около двух недель, но это скорее было время изучения и привыкания к новому бесплатному продукту.

Состав имеющейся команды?
Команды никакой не имеется, да и, наверняка, не будет. Есть несколько интересных предложений от знакомых игроделов, но я не доверяю людям в вопросе совместной разработки. 4 трассы и 5 автомобилей с внятным геймпплеем я смогу осилить сам. Возможно, на безоплатной основе соглашусь на подряд некоторого обьема работы.

Анонс:
Старшее поколение игроделов помнит (старшее - это те кто играл в прошлом тысячелетии) первые бессмертные части эпопеи - Need for Speed, это когда еще не было Undeground с гонками по городу и тюнинга, а были красивые горные, лесные, пустынные пейзажи, по которым нам предлагали прокатится на самых дорогих автомобилях этой планеты. Да, гонки были ужасно аркадными, но в те года аркадность была в моде. Среди них была и моя любимая NFS Porshe Unleashed, или, как она была издана в Европе - NFS Porshe 2000. Так вот в ней уже были довольно серьезные элементы симулятора.


Старая добрая третья часть с моей любимой Lamborghini Diablo

К чему я все это рассказываю? Да вспомнилось, как я, будучи намного моложе, проводил много холодных зимних вечеров вместе со своими друзьями в этих мирах. Мы ездили по очереди, мы ездили на СплитСкрине (замечательная вещь, которой так нехватает многим современным играм), мы ездили на желания, мы езди ли, отхлебнув пива (тогда этого было достаточно, чтобы увидеть звездочки)... Хорошие были времена. Но покажи эти игры современной молодежи - и она начнет плеваться на графику и физику. Да, эти вещи за последние пару лет существенно улучшились, в отличии от всего остального - хорошие геймплей и атмосфера сейчас встречаются в одной игре из трех.


Атмосферность игры никогда не зависила от графики

И подумалось мне, что сделать качественную гонку намного проще, чем проработать тот же шутер или стратегию - не нужно прорабатывать кучу лишних аспектов, можно сосредоточится на самом игровом процессе. И сегодня один человек, с незначительной помощью нескольких подрядчиков, вполне может создать игру уровня тех же древних Необходимостей В Скорости, но с уже сегодняшними графикой и физикой, с регдоллом и шейдерами. Нарисовать несколько разнообразных трасс, конвертнуть несколько бесплатных автомобилей - это дело нескольких вечеров. Сейчас у меня отпуск, а затем холодная зима, с девушками пока все прохладно, и я планирую сделать до Нового года то, что я смогу показать своим будующим детям через много лет, и сказать: "Вот, это так папина штука, в которую переиграло пол-интернета"...


Правило двадцатки: 20 процентов геймеров играют в 80 процентов игр, но 80 процентов геймеров играют в лишь 20 процентов игр. В какой сектор хотите попасть Вы?

На креаторе браться за такое бессмысленно, РФактор мне надоел своей забагованностью, трасс для Крашдея уже тысячи, а смысл, если свои модели без СДК не конвертнешь, качать его влом, а сделанные мной трассы выкладывать сейчас стыдно - уже пару лет прошло и теперь они мне не нравятся. Решил я сделать проект на Юнити - бесплатном, прогрессивном, простом. Буду его активно изучать.
Что скажете? Стоит ли идея того, чтобы убить на нее кучу собственного времени, которое я мог бы посвятить чему-то другому, более важному? Вот только ничего более важного мне сейчас не придумывается, так что я намерен идти до конца.


Гоночный проект на Юнити. Все в твоих руках.

Очень-очень сырые скриншоты:






Техническое демо, 8,63 Мб


Первая альфа-версия!





Депозит
Летитбит

Материалы, ReadMe по игре




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 132
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 21:09. Заголовок: Я играл в Твоё техни..


Я играл в Твоё техническое демо, warr11r , и, надо сказать, я пока не добился на unity таких результатов.Отличная работа, продолжай!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 22:52. Заголовок: графика приличная та..


графика приличная такая... очень похоже на коммерческий проект

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:29. Заголовок: Это учебный проект. ..


Это учебный проект. Я осваиваюсь на движке. Моделлированию же будт уделено совсем немного времени, а так в проекте, возможно, будут модели из неблагонадежных источников (как хотите, так и понимайте, я тоже за пропаганду антивареза), то не могу дать статус этой игре полностью коммерческий. Возможно, когда-то на основе этих скриптов я напишу тетрис и буду его продавать, а сейчас все заинтересованы в том, чтобы я раздавал игру, а не толкал его через интернет-магазин.
Еще хочу открыть впоследствии сорцы, дабы продлить жизнь игре - пусть и другие чуть ее пересоберут, можеть какие трассы или тачки дорисуют.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 2
Настроение: Нормальное
Зарегистрирован: 24.11.09
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 17:04. Заголовок: Вот в эту игрушку я ..


Вот в эту игрушку я точно поиграю!
А позже отпишусь по результатам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 16:30. Заголовок: Релиз альфа-версии! ..


Релиз альфа-версии! Смотрим шапку!

Мудрость — это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то херней.
----------------------------------
Жизнь дается один раз. И прожить ее нужно так, чтобы наверху обалдели и сказали: "Ну-ка, повтори!"

Небылицы нашим внукам мы будем расказывать о призраке диска B:\






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 162
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.10 00:24. Заголовок: warr11r конкретно ге..


warr11r конкретно гений обгоняешь СИ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.