On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 17:48. Заголовок: Свободная Империя


Название: Свободная Империя
Движок: GameCore
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 1%
Завершение разработки: не определено, при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года
Жанр: Action/FPS либо Action/TPS

Наш состав:
Елена Каплунова - вдохновитель:) художник\фотохудожник
Кирилл Щербатов - "метростроевец", моделлер, певец\музыкант
Артём Беспалов - аниматор\моделлер, программист
Максим Соколов - сценарист, дизайнер, моделлер\аниматор\художник, программист, писатель

Сюжет: Конец 80-х годов, перестройка. Волнения в обществе. Далеко не одна организация мечтает оказаться у руля государства, группировки активно развиваются, подпольно достаётся оружие, проводится агитация, набор людей, междоусобицы. Наш герой, 25-летний милиционер, попадает в одну из таких группировок - "Ветер Свободы". Цель - создать Великую Свободную Империю. В городе Кировец, воплощении советского империализма, группировка имеет наибольшее влияние, и полсе долгих приготовлений ( в распоряжении - даже несколько танков) решается пойти на штурм города и сделать его столицей новой империи, попутно захватив все коммуникации огромного города, а значит, и производство, и военную базу, и пусковую шахту с ядерными боеголовками. Такой зават имел бы далеко идущие последствия, ведь у "Ветра" были бы все силы для новых штурмов и захватов. Раскалывающаяся советская армия - не самый страшный противник сейчас, однако ВС всё равно слабее, хоть у руля находятся бывшие военные офицеры. Наш мент в их игре - солдат. Обещания хорошей жизни гонят его вперёд, ведь у него жена и маленькая дочь. Штурм города был обречён с самого начала, и армия разобьёт "Ветер"...Но сколько крови успеет пролиться...

ChangeLog:
Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица;
Реализован эффект падающего снега(зима);
Начато создание модели здания той-самой-корпорации;
Реализован вид от первого лица;
Реализовано оружие-пистолет;
Реализованы физически корректные пули;
Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета;
Улучшен эффект снега;
Добавлен скайбокс;
Добавлен глобальный источник света;
Создан Terrain;
Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты);
Добавлено ускоренное передвижение игрока;
Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию;
Наработки успешно перенесены;
Реализовано оружие - коктейль Молотова;
Реализовано ружие - автомат;
Создана модель - заснеженная ель;
Создана модель - уличный фонарь;
Создана модель - сегмент дороги;
Имплементирована станция метро с ездящим по ней составом;
Начато создание модели 12-этажного здания поздней советской эпохи;
Закончено создание модели 12-этажного здания;
Начато создание 5-ти и 9-ти этажных жилых домов той же серии, что видны на скриншотах(12 этажей), в основном - поздней советской архитектуры;
Закончена модель 9-этажного здания;
Имплементирована первая действующая станция метро - Сухаревская;
Начата сборка игрового города;
Разрабатывается дорожная-транспортная система;
Ведётся работа над системой разрушений и сложными физическими объектами;
Начато моделирование новой серии домов, на сей раз - промышленных предприятий;
Создается модель небольшого завода серединного периода советской эпохи;
Закончена модель 24-этажного небоскрёба в стиле ампир;
Закончена модель деревянного забора-перегородки;
Закончена модель проспекта с тротуарами и разметкой;
Рассматривается возможность добавления динамических сугробов (по мере игры сугробы растут) ( в разработке);
Закончена модель небольшого завода "Красная мануфактура";
Добавлена новая погода - солнечная (свет, время - где-то 4 часа вечера);
Добавлена модель казарм для рабочих;
Добавлена модель лавочки;
Добавлена модель двух помоек:)
Начата работа с частицами (например, дым из трубы завода и т.д.);
Эффект снега ещё улучшен - теперь снежинки оседают на ЛЮБЫХ объектах;
Пишется новая физика игрока;
Созана модель президиума - самого высокого здания Новопромышленного;
Имплементирована модель автобусной остановки;
Усовершенстован вид от третьего лица/перемещение от третьего лица;
Идея с сугробами ушла в разработку;
Добавлено 60 новых световых бликов и шейдеров;
Добавлена растительность, от деревьев до травы (естественно, зимний вариант);
Добавлены частицы огня;
Реализовано воспламенение объектов;
Добавлены хитпойнты - динамическое разрушение объектов;
Ковыряется ИИ;
По-прежнему проблемы с кправлением анимацией, однако прогресс имеется.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Чейнджлог неактивен. Причина - другой движок.

Скриншоты, технические.




















Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 19:56. Заголовок: По метрополитену: на..


По метрополитену: на данный момент готово три станции. Все станции разные по типу. Станции мелкого заложения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:17. Заголовок: какой двиг игры???..


Скрины внушают доверие) развивайте проэкт ребятки))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.09 23:21. Заголовок: Unity3D. В высшей шк..


Unity3D. В высшей школе есть урок.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 31
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 20:30. Заголовок: Теперь можно точно с..


Теперь можно точно сказать - я сколонился от FPS к TPS. Теперь на Max Payne будет очень похоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.09 21:01. Заголовок: вау, кул!!! тока фиш..


вау, кул!!! тока фишек побольше бы)) он драться будит с кем нибудь??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 35
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 14:06. Заголовок: http://s55.radikal.r..






Вот, наконец-то прирастил игре вид от третьего лица.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 21:14. Заголовок: Демонстрация ядра СИ..


Демонстрация ядра СИ, запущенная на самопальном полукомпьютере-имитаторе консолей разных поколений Управляется джойстиком, аналоговыми стиками.

Живой ролик

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 16
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 21:49. Заголовок: Круто! А можно попод..


Круто! А можно поподробнее про полукомпьютер-имитатор?

Пока, конечно, все выглядит очень сыро - но есть основа! Основа, на которой можно делать все, и улучшать, улучшать... В общем, все будет у проекта! Юнити - толковый движок. Максим - молодец!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:05. Заголовок: а чево это теней нет..


а чево это теней нету, хотя бы только персонажу тень прикрути, а то кажется что он летает по воздуху...



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 19
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:12. Заголовок: Чтобы были тени, нуж..


Чтобы были тени, нужна про-версия Unity...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:25. Заголовок: ну так скачай про ве..


ну так скачай про версию =) если не хочешь пиратки качать, то есть другой вариант, если есть потдержка шейдеров то можно написать шейдер для теней если на встроенном скриптовом языке (я так понял там C#) есть полный контроль библиотек DirectX или OpenGL то так же напиши шейдер или можно сделать ShadowVolume тоже не плохой вариант, но только это не мягкие тени, хорошо подойдут для врагов и персонажа...



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 20
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:44. Заголовок: Про-версия стоит 149..


Про-версия стоит 1499 зеленых бумажек.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:53. Заголовок: ну тогда шейдер =)..


ну тогда шейдер =)



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 12
Настроение: НОРМАЛЬНОЕ
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: Россия, СПБ
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:12. Заголовок: Хм, если честно назв..


Хм, если честно назвать проект сырым это сильно приувеличить. Проект сейчас не то, что сырой он вообще ещё даже ничто. Материала минимум....+ Не надо после каждой фитчи выкладывать скриншот. Вообще идея проекта шикарна! Но будет лучше если новости поступали не каждый день, а хотя бы раз в месяц, а то и реже! Проект будет сырым когда хотя бы четверть игры будет ну хоть как то собрана! Это всё конечно же ИМХО

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 21
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 12:14. Заголовок: Я не сказал, что сыр..


Я не сказал, что сырой - проект. Я назвал сырым то, что есть в представленном видео.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.