On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 21:30. Заголовок: Ретро(наболевшее)


Популярность одного конструктора игр навела меня на определённые мысли. Как говорят создатели, они делают "классический FPS" по лекалам Wolfenstein 3D. Однако, заметьте, возраст большинства авторов не превышает 10-12 лет...но даже сли бы им было и по 18, а они явно не с младенчества играли (как я, например), то в период их (наших) классический игр попадают Вангеры, Warcraft 2, Max Payne и сопуствующие им консольные игры вроде "Теккена", "Драйвера" и "Червячков". Любители же классических шутеров сейчас имеют семьи и вовсю работают. Посему, я не вижу никакого оправдания тем, кто утверждает, что создаёт "Классический шутер", а на деле идёт по пути меньшего сопротивления, "как проще", "как быстрее" и в итоге выпускает низкопробный трэш, который ещё и технически находится на уроне ниже плинтуса. Итогом становится лавина неотличимых друг от друга "классических игр", нарисованных с помощью "Пэйнта" за 15 минут. Честно говоря, мне сей феномен не особо понятен, так как в возрасте 12 лет я, пусть и с помощью взрослых, написал на Флэше милый и интересный квест. У меня было желание, и я не спустил его низкопробщиной, а достаточно хорошо постарался... Что же случилось с нашим подрастающим поколением?

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]


moderator




Сообщение: 15
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 21:45. Заголовок: Согласен с тобой во ..


Согласен с тобой во всем... Что же случилось с подрастающим поколением? Хм... Большинство, приходит на форум и набивает себе посты. Далее, они читают чужие темы по чужим проектам, завидуют и начинают яростно хотеть - создать свой проект. Свою игру. Чтобы в графе "разработчики" было написано его имя. Они создают тему, делают "не пойми что" и ждут, что такие же, как они - будут их хвалить. Все делается ради похвалы! А не ради удовольствия, которое получит игрок, играя в его игру. Они жаждут подобных ответов: "Вау, круто! Делай побыстрее, очень круто, ждемс!". А когда в тему заходит человек постарше, по опытнее и критикует произведение, в ответ получает типичное "Сам дурак", "Сначала сделай что-то, а мы посмотрим", "А ты вообще ничего не сделал". Это мое мнение, Вы можете с ним согласится, можете не согласится. В любом случае - я его не изменю. Ибо, по моим наблюдениям за форумами по игрострою/моддингу - все именно так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 22:18. Заголовок: а я вот с вами не со..


а я вот с вами не согласен! вы говорите что им по 10 - 12 лет в этом возрасте я сам делал подобные игры просто не забрасывал вот и все, и молодежь надо хвалить что бы появлялось желание делать игры лучше!



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 23:50. Заголовок: Критика позволяет по..


Критика позволяет подхлестнуть самолюбие.А если от одного нелестного слова человек всё бросает, то я даже не знаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.11.09
Откуда: СССР, Норильск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 00:20. Заголовок: ну разные бывают люд..


ну разные бывают люди =)



cout << "Hello world =)";
Уроки по программированию игр
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 16:43. Заголовок: Хм, сегодня в универ..


Хм, сегодня в университете пришлось об этом как раз поговорить, мол, в чём же дело в нашей стране, может, банально в техническом отставании?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 65
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.09 20:22. Заголовок: Хм, а что, обсуждени..


Хм, а что, обсуждение слишком серьёзное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.09 12:46. Заголовок: все дело в психологи..


все дело в психологии ребенка. когда поиграешь в чтото стоящее хочется сделать такое же - интересное, увлекательное. со временем восторг от игры утихает и интерес к разработке тоже. но не у всех. я ведь доделал свою первую игру после того как наигрался в mirrors edge. игра называется курьер. беспантовая, но МОЯ. может ктото из вас её уже видел

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 88
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.09 18:41. Заголовок: Если не сложно, опуб..


Если не сложно, опубликуешь здесь своего курьера?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 09.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.09 11:54. Заголовок: щя буйт..


щя буйт... предупреждаю - игра первая и очень плохая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.