On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 17
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.09 12:39. Заголовок: А ведь Red Green Blue Madness тоже был в разработке…


А ведь Red Green Blue Madness тоже был в разработке…


Привет всем кто это читает и спасибо. Здесь я расскажу вам, как разрабатывался RGBM, продемонстрирую основные стадии разработки и покажу скриншоты.

Этап первый – Geometrical Shmup.

Итак, изначально игра называлась Geometrical Shmup и выглядела совершенно по-другому.


Вот один из первых скриншотов.

Суть игры заключалась в управлении летающим кругом, уничтожающим треугольники. Ничего экстраординарного. Изначально игра управлялась одной только мышкой, но потом управление плавно перетекло на клавиатуру. Это уже был некоторый шаг к финальной версии. Но мышь не была исключена из управления совсем, на неё осталась повешена стрельба. Кстати, о стрельбе. Было два вида оной: Пули, покрывающие свой путь туманом и огнемёт. Было так же и дополнительный режим огнемёта, так называемый «Cyan fire mode”, покупался на короткое время за очки.
И всё шло хорошо, пока я вдруг не поиграл в игры кактуса, и не решил попробовать, «а что если скрестить его и мою игру?» Сказано – сделано. Так появилась «полукосячная» версия игры, со стандартным для большинства шмапов управлением. Она была любопытна так и не дожившей до следующих версий функцией смены фона. Эта версия никому не понравилась, и я потихоньку затих…

Этап второй – Перерождение.

Время шло, я написал статью про движение для подобных игр, но игра простаивала. Я решил попробовать, что выйдет из этого примера. Так как игры кактуса действительно сильно повлияли на меня, изначально врагами были какие-то осьминоги как в Ad nauseaum 2.


А вот и они)

Плавно они переродились в кораблики, довольно сильно похожие на наш. Примерно тогда же я принял идею смешения и противоположности цветов. (то есть, цвета взаимоуничтожаются) . Далее пошли попытки задействовать глобальные переменные, которые я тогда не знал вообще( не считая стандартных). Так и не разобравшись (на тот момент, сейчас я их использую) я пошёл дальше. Внедрил в игру нужные вещи, вроде подсчёта очков для перехода на следующий уровень , подсчёта здоровья etc.

Этап третий – Закрепление пройденного

Итак, разработка «кипит».


Вот один из скриншотов той стадии
Реализована система процентов, но смешения цветов я сделать ещё не решился, по причине «недодумывания» ).
К тому времени я разработал примитивненькое меню, на короткое время. Оно не представляло из себя ничего особенного.И вот, получив несколько ценных советов, я отравилась выпиливать пре-бету. В ней я добвил более-менее приятный глазу интерфейс (на вкус и цвет..), добавил частицы и музыку в меню, которую к тому времени написал Esdeer. Эта была последняя публичная нефинальная версия. Итак, долго я доделывал игру, или не очень, но релиз всё же состоялся (немногие мои проекты доживают до релиза :)). Но об этом в следующей части.

Этап четвёртый – После релиза


Скриншот из финальной версии.

И вот, релиз состоялся. В игру уже поиграли несколько человек, прокомментировали, указали на скучность и однообразность игры (и, наверное, этой статьи :)). И я понял, что останавливаться на этом нельзя, нужно корпеть над новой версией. И я начал.
А тем временем, игру отрецензировал зарубежный сайт GM Interviews и поставил игре твёрдую семёрку. Я, обрадованный вниманием к игре, продолжил разработку новой версии.
И в июле я всё же выпустил новую версию. В ней можно было добавить свою музыку, появились экраны помощи прямо в игре и т. д. С таким обновлением, игра стала нравиться людям несколько больше.
И вот, в разработку отправляется новая версия игры, с более продвинутым сюжетом ( :)), разнообразием в уровнях и системой ачивментов.
Спасибо за внимание!
P.S. Возможно, для кого-то здесь «многа букафф»

Скачать:
http://www.yoyogames.com/games/show/85167

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]







Сообщение: 15
Зарегистрирован: 23.11.09
Откуда: Украина, Ровно
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 00:35. Заголовок: Ссылку на рецензию G..


Ссылку на рецензию GM Interviews, пожалуйста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 18
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.09 13:33. Заголовок: ссылка есть, но выда..


ссылка есть, но выдаёт еррор, сайт недоступен, а новый их адрес мне неизвестен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.