Категории сслыок будут располагаться в порядке, рекомендуемом к изучению. Категории представляют собой разделы знаний, необходимые к изучению, если вы хотите в конечном итоге обладать знаниями и возможностями для создания движка.
Для самых маленьких, или что такое программирование и с чем его едят? Для тех, кто хочет понять принципы программирования, получив при этом удовольствие
Gameroo То, что программист должен впитать буквально с молоком матери:
Булева алгебра Системы счисления Виртуальная машина Тьюринга Теория алгоритмов Хороший сайт, если вы уже определились, на чем будете кодить Языки программирования интересующие вас языки программирования. рекомендую к прочтению, когда освите какой-нибудь язык программирование и захотите написать программу Использование средств операционной системы Windows (Win 32 API) Смотрим здесь!
Графические API [SPOILER]
[CODE]http://pmg.org.ru/nehe/index.html - мощный учебник по OpenGL
http://www.gamedev.ru/articles/?sect=1 - Direct 3D
http://opengl.gamedev.ru/doc/ - OpenGL - справочная документация
[URL=http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles...=art_0000_list]http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles...=art_0000_list[/URL] - Статьи по DirectX
http://netcode.ru/?lang=cpp&katID=4&skatID=33 - Средства DirectDraw и WinGDI
разнообразные пособия по программированию
http://www.libray.narod.ru/ (Fey)[/CODE][/SPOILER]
Общая архитектура движка О движках Технологии для решения частных задач методы затенения с помощю теневых объемов Советы профессионалов много интересных статей от профессиональных программистов. Полезные ссылки [SPOILER]
http://c2p.ru/ - сайт в первую очередь интересен справочниками по функциям
http://netcode.ru/ - много информации по С++, ОС, графике, Win 32 и другим нужным вещам
http://jtsoftik.narod.ru/index.html - наиболее интересны FAQ по Delphi и Билдеру. Рекомендую - можно найти решение очень нестандартных задач. Например, как считать картинку из exe-файла, не трогая ресурсы, или как заставить приложение запускать только одну копию себя.[/SPOILER]
От Pokibor:
Не могу не добавить в первом посте.
Здесь находятся бесплатные (Express Edition) версии Майкрософтовских-ных компиляторов:
http://www.microsoft.com/express/vc/ Ссылка ведёт на Visual C++, остальные - по соседству.
GFL SDK - великолепная кроссплатформенная библиотека для работы с изображениями различных форматов под кучу разных языков и сред разработки (Delphi, C++, FreePascal, VB, Visual C++...):
http://pagesperso-orange.fr/pierre.g/xnview/engfl.html [SPOILER][COLOR=red]Взято с игромании
[/COLOR]
[/SPOILER]