On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Форум закрывается и забрасывается в связи с переходом на другой, более презентабельный.ФИЛу было хорошо, но он не выжил.RIP.

АвторСообщение
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 50
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 17:38. Заголовок: Unity 3D - урок 3


Здравствуйте! В третьем уроке я попытаюсь раскрыть перед Вами некоторые технические аспекты этого замечательного движка. Внимание! Практического занятия сегодня не будет, считайте, что это лекция.
Итак, начнём с графического ядра. Unity поддерживает все мыслимые шейдеры, в базовый комплект включны десятки оных, включая бамп-, спекулар-, параллакс- и прочие вкусные названия. Впрочем, ничто не помешает Вам написать и ассоциировать собственный шейдер для Вашей игры. Естественно, большинство шейдеров не имло бы смысла, не имей движок полноценного света. И здесь Unity 3D не подкачал, предоставив нам отличную световую базу. Весь свет динамический, однако присутствуют и Lightmaps (Baked Shadows, запечённые тени) - тени, нарисованные на текстурах статических объектов. Существует Point Light, Spot Light и Directional Light. Первый есть не что иное как модель света лампочки, то есть во все стороны свет доставляется равномерно с угасающей интенсивность. Можно настраивать саму интенсивность, радиус света и красивый эффект свечения (Flare). Spot Light представляет собой спроецированный расширяющийся свет в форме конуса. Проще говоря, это подсветка например рекламного щита. Настройки света те же, что и у Point Light. Directional Light предаставляет собой направленный равномерный бесконечный свет, как свет Солнца или Луны. Не имеет настроек радиуса, так как бесконечен. СОбственно, на данный моент это всё о свете, а то, что можно менять его цвет и применять фильтры, Вы догадаетесь и сами. Ах да, важное дополнение, в Unity есть полноценные динамические тени разных проекций и фильтраций, но, к сожалению, это привилегия платной профессиональной версии.
О замечательном физическом движке мы говорили на прошлом уроке. Поэтому сейчас стоит сказать пару слов о программировании. Здесь мы обнаружим встроенный JavaScript, C# и некий Воо (смесь двух предыдущих языков). Я, честно говоря, его даже не видел.

А сейчас, извините, вновь должен бежать. Продолжим урок завтра утром...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 11.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.09 16:40. Заголовок: мы ждём..


мы ждём

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 11.11.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 10:58. Заголовок: нус. когда продолжен..


нус. когда продолжение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 41
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 13:04. Заголовок: Скоро все будет! :..


Скоро все будет! Потерпите, чуток, только.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 124
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 23:19. Заголовок: Извиняюсь за задержк..


Извиняюсь за задержку...просто, видите, сколько работы по форуму проделывается, как-то одному всё сразу не успеть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 08.11.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.09 16:29. Заголовок: Полный урок будет оп..


Полный урок будет опубликован в журнале

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 22:13. Заголовок: Спасибо за полезные ..


Спасибо за полезные материалы. А где можно журнал найти?
Еще вопрос. Сделал все как описывалось. Все получилось. Сохранил проекты. А при открытии созданных проектов открывается пустая сцена.
Что я сделал не так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 17.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.10 07:10. Заголовок: Похоже сцену нужно с..


Похоже сцену нужно сохранять отдельно от проекта.
И еще похоже, что форума этого уже нет. Жаль.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Доктор Макс Пэйн




Сообщение: 165
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:45. Заголовок: :sm12: Нет, форум ж..


Нет, форум жив, просто я ждал, когда кто-нибудь новенький появится
Насчет того, что ты мог сделать не так, возможно, ты не импортировал ассеты? (assets)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



счетчик посещений                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
купить Apple iPad                                                             Соколов Максим, 2010. Уникальный дизайн и контент принадлежат MSSG. Все права защищены.