Сообщение: 50
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация:
0
Отправлено: 12.11.09 17:38. Заголовок: Unity 3D - урок 3
Здравствуйте! В третьем уроке я попытаюсь раскрыть перед Вами некоторые технические аспекты этого замечательного движка. Внимание! Практического занятия сегодня не будет, считайте, что это лекция. Итак, начнём с графического ядра. Unity поддерживает все мыслимые шейдеры, в базовый комплект включны десятки оных, включая бамп-, спекулар-, параллакс- и прочие вкусные названия. Впрочем, ничто не помешает Вам написать и ассоциировать собственный шейдер для Вашей игры. Естественно, большинство шейдеров не имло бы смысла, не имей движок полноценного света. И здесь Unity 3D не подкачал, предоставив нам отличную световую базу. Весь свет динамический, однако присутствуют и Lightmaps (Baked Shadows, запечённые тени) - тени, нарисованные на текстурах статических объектов. Существует Point Light, Spot Light и Directional Light. Первый есть не что иное как модель света лампочки, то есть во все стороны свет доставляется равномерно с угасающей интенсивность. Можно настраивать саму интенсивность, радиус света и красивый эффект свечения (Flare). Spot Light представляет собой спроецированный расширяющийся свет в форме конуса. Проще говоря, это подсветка например рекламного щита. Настройки света те же, что и у Point Light. Directional Light предаставляет собой направленный равномерный бесконечный свет, как свет Солнца или Луны. Не имеет настроек радиуса, так как бесконечен. СОбственно, на данный моент это всё о свете, а то, что можно менять его цвет и применять фильтры, Вы догадаетесь и сами. Ах да, важное дополнение, в Unity есть полноценные динамические тени разных проекций и фильтраций, но, к сожалению, это привилегия платной профессиональной версии. О замечательном физическом движке мы говорили на прошлом уроке. Поэтому сейчас стоит сказать пару слов о программировании. Здесь мы обнаружим встроенный JavaScript, C# и некий Воо (смесь двух предыдущих языков). Я, честно говоря, его даже не видел.
А сейчас, извините, вновь должен бежать. Продолжим урок завтра утром...
Отправлено: 17.05.10 22:13. Заголовок: Спасибо за полезные ..
Спасибо за полезные материалы. А где можно журнал найти? Еще вопрос. Сделал все как описывалось. Все получилось. Сохранил проекты. А при открытии созданных проектов открывается пустая сцена. Что я сделал не так.
Сообщение: 165
Зарегистрирован: 08.11.09
Откуда: Россия
Репутация:
3
Отправлено: 27.05.10 19:45. Заголовок: :sm12: Нет, форум ж..
Нет, форум жив, просто я ждал, когда кто-нибудь новенький появится Насчет того, что ты мог сделать не так, возможно, ты не импортировал ассеты? (assets)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет