Автор статьи: Stew Автор примера: Stew Вам потребуется: Game Maker 7.0 Lite, изображение снаряда, героя, прицела. Из этой статьи вы узнаете, как сделать простую гравитацию снаряда. О наклоне снаряда в сторону движения мы расскажем в следующих выпусках журнала. Итак, начали! Загрузите спрайт героя и назовите его «spr_hero» Загрузите спрайт снаряда и назовите его «spr_bullet» Загрузите спрайт прицела и назовите его «spr_crossshair» Создайте объекты с похожими названиями, заменив частицу «spr_» на «obj_». Начнём с прицела. В событие Step укажем код: //Следовать за мышью x=mouse_x y=mouse_y Готово! Приступим к герою. В событие Global Left Pressed добавим действие создания объекта «obj_bullet» и поставим галочку «Relative». Последняя и самая важная часть: снаряд. В событие создания добавим код: //полёт в сторону мыши direction = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) speed = 20
И установим Alarm 0 на 2 шага. В событии Alarm 0 укажем код: //зададим гравитацию gravity = 0.9 gravity_direction = 270
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет